Лаборатория “Это должно быть в каждой школе!” Диалог родителей, ВУЗа, Учителей и подростков

Что должно быть в каждой школе, и чего должно не быть. Как мы можем этого добиться. Что можно сделать уже сейчас.

Гражданские проекты 16+
6 октярбя с 11:00 до 14:00 в рамках "Склада ума" пройдет лаборатория, посвященная качеству образования. 

Что будет

- кейсы и методики из разряда тех, которые мы, организаторы, называем "Это должно быть в каждой школе";
- запросы от разных групп “Мы хотим, чтобы это было в каждой школе”
- проблемные явления в образовательном процессе “Это есть, и это проблема”
 
Для кого
  • школьные учителя, и учителя частных школ
  • родители школьников
  • подростки
  • преподаватели ВУЗов
  • методисты
  • бизнес в сфере образования
 
“За нас тут все решили”
Мы видим проблему: и школьники, и педагоги, и вузовские преподаватели, и родители оказываются в ситуации, когда их не устраивает происходящее в образовании. Они могли бы это изменить, если бы договорились между собой о совместном действии, но поскольку не создано среды и условий, в которых мы могли бы встретиться и договориться, этого не происходит. Каждый говорит о  проблемах на своем языке и в своем изолированном поле
 
На лаборатории заинтересованные в новом опыте практики и вдумчивые родители смогут подвергнуть детальному критическому анализу интересные педагогические разработки, разобрать все особенности организации той деятельности, о которой будут говорить спикеры, разузнать в лицо все возможные "грабли", вместе придумать новые способы и направления ведения такой деятельности в образовательном процессе. А для представителей вузов и бизнесов в образовании это будет возможность выстроить мосты преемственности силами родителей, детей и школьных педагогов, чтобы образование постепенно становилось действительно непрерывным и вело к реализации на рынках труда.
То есть, для спикеров это будет серьезным испытанием своих практик на прочность, а для участников — возможность взять и применять, четко понимая, как делать, и чего не делать.
 
Расписание:
 
11:00 — "Школа: День дистанта"
Образовательный технолог таллиннской Kesklinna Vene Gümnaasium (Русской гимназии, http://www.tkvg.ee/index.php/ru/) Людмила Рождественская. 
Дважды в год в гимназии проходит большое событие — День дистанта. Школа пустеет — все ученики и учителя учат и учатся, консультируют и советуются, решают задачи и проводят исследования, не выходя из дома, в цифровой среде.
Почему такая практика необходима современной школе? 
Какие компетенции она развивает? 
Как организовать такой процесс? 
Какие сложности и риски возникают при подготовке и проведении? 
Как можно развивать эту практику?
- 20 мин доклад
- 10 мин вопросы
- 15 мин разработка темы в группах
- 10 мин доклады по результатам работы групп

12:00 "Родительские сообщества в школах"

Екатерина Куповых, Олеся Петухова

Городской родительский коммитет РДШ Санкт-Петербурга (СПб ГРК РДШ) — это общественная организация, объединяющая в своих рядах представителей родительской общественности, тех взрослых, которые стремятся вместе с детьми принять участие в жизни Российского движения школьников, внести свой вклад в развитие детско — юношеской общественно — государственной организации в школах, в организациях дополнительного образования и поддержать отдельных членов организации в их движении по ступеням личностного роста.

- 20 мин доклад
- 10 мин вопросы
- 15 мин разработка темы в группах
- 10 мин доклады по результатам работы групп

13:00 — "Сквозной трек развития метакомпетенций между школой, ВУЗом и курсами повышением квалификации"

Проблема: почему образование, которое происходит в школе и то что происходит в ВУЗе мало связаны между собой? Констатируем два разных мира, между ними барьер экзамена. Потом — то же самое между ВУЗом и работой: отсутствие связности подсистем.

А образование должно вести эволюционно через кругозор к выбору специалитета и закреплению этого специалитета через ВУЗ

Так что должно появиться в школе, чтобы восстановить эту связность?

Мы считаем, что должен появиться сквозной трек развития метакомпетенция, то есть навыков обращения с информаций и решения ситуаций, которые не привязаны к конкретной предметной области. Этот трек должен быть общим для школы, ВУЗов и обучения взрослых, постепенно усложняясь с учетом возрастных особенностей и развития когнитивных способностей.

Спикеры:

Алена Сурикова, концепт-методист Метаверситета, 

Михаил Пучков РГПУ им. Герцена,, проректор по инновациям и информационным технологиям

- 20 мин доклад
- 10 мин вопросы
- 15 мин разработка темы в группах
- 10 мин доклады по результатам работы групп
И сразу представляем одного из спикеров методлаборатории
 
Рассчитываем на 30-50 участников
 
Модератор лоборатории Лика Чекалова, руководитель "Школы Навигаторов" и международный эксперт по образованию.
 
Участие по регистрации.

Поделиться:

1903 дня назад
6 октября 2019 11:00–14:00

Санкт-Петербург
пр.Медиков, 3. Точка Кипения в Санкт-Петербурге
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов