Лаборатория “Это должно быть в каждой школе!” Диалог родителей, ВУЗа, Учителей и подростков

Что должно быть в каждой школе, и чего должно не быть. Как мы можем этого добиться. Что можно сделать уже сейчас.

Гражданские проекты 16+
6 октярбя с 11:00 до 14:00 в рамках "Склада ума" пройдет лаборатория, посвященная качеству образования. 

Что будет

- кейсы и методики из разряда тех, которые мы, организаторы, называем "Это должно быть в каждой школе";
- запросы от разных групп “Мы хотим, чтобы это было в каждой школе”
- проблемные явления в образовательном процессе “Это есть, и это проблема”
 
Для кого
  • школьные учителя, и учителя частных школ
  • родители школьников
  • подростки
  • преподаватели ВУЗов
  • методисты
  • бизнес в сфере образования
 
“За нас тут все решили”
Мы видим проблему: и школьники, и педагоги, и вузовские преподаватели, и родители оказываются в ситуации, когда их не устраивает происходящее в образовании. Они могли бы это изменить, если бы договорились между собой о совместном действии, но поскольку не создано среды и условий, в которых мы могли бы встретиться и договориться, этого не происходит. Каждый говорит о  проблемах на своем языке и в своем изолированном поле
 
На лаборатории заинтересованные в новом опыте практики и вдумчивые родители смогут подвергнуть детальному критическому анализу интересные педагогические разработки, разобрать все особенности организации той деятельности, о которой будут говорить спикеры, разузнать в лицо все возможные "грабли", вместе придумать новые способы и направления ведения такой деятельности в образовательном процессе. А для представителей вузов и бизнесов в образовании это будет возможность выстроить мосты преемственности силами родителей, детей и школьных педагогов, чтобы образование постепенно становилось действительно непрерывным и вело к реализации на рынках труда.
То есть, для спикеров это будет серьезным испытанием своих практик на прочность, а для участников — возможность взять и применять, четко понимая, как делать, и чего не делать.
 
Расписание:
 
11:00 — "Школа: День дистанта"
Образовательный технолог таллиннской Kesklinna Vene Gümnaasium (Русской гимназии, http://www.tkvg.ee/index.php/ru/) Людмила Рождественская. 
Дважды в год в гимназии проходит большое событие — День дистанта. Школа пустеет — все ученики и учителя учат и учатся, консультируют и советуются, решают задачи и проводят исследования, не выходя из дома, в цифровой среде.
Почему такая практика необходима современной школе? 
Какие компетенции она развивает? 
Как организовать такой процесс? 
Какие сложности и риски возникают при подготовке и проведении? 
Как можно развивать эту практику?
- 20 мин доклад
- 10 мин вопросы
- 15 мин разработка темы в группах
- 10 мин доклады по результатам работы групп

12:00 "Родительские сообщества в школах"

Екатерина Куповых, Олеся Петухова

Городской родительский коммитет РДШ Санкт-Петербурга (СПб ГРК РДШ) — это общественная организация, объединяющая в своих рядах представителей родительской общественности, тех взрослых, которые стремятся вместе с детьми принять участие в жизни Российского движения школьников, внести свой вклад в развитие детско — юношеской общественно — государственной организации в школах, в организациях дополнительного образования и поддержать отдельных членов организации в их движении по ступеням личностного роста.

- 20 мин доклад
- 10 мин вопросы
- 15 мин разработка темы в группах
- 10 мин доклады по результатам работы групп

13:00 — "Сквозной трек развития метакомпетенций между школой, ВУЗом и курсами повышением квалификации"

Проблема: почему образование, которое происходит в школе и то что происходит в ВУЗе мало связаны между собой? Констатируем два разных мира, между ними барьер экзамена. Потом — то же самое между ВУЗом и работой: отсутствие связности подсистем.

А образование должно вести эволюционно через кругозор к выбору специалитета и закреплению этого специалитета через ВУЗ

Так что должно появиться в школе, чтобы восстановить эту связность?

Мы считаем, что должен появиться сквозной трек развития метакомпетенция, то есть навыков обращения с информаций и решения ситуаций, которые не привязаны к конкретной предметной области. Этот трек должен быть общим для школы, ВУЗов и обучения взрослых, постепенно усложняясь с учетом возрастных особенностей и развития когнитивных способностей.

Спикеры:

Алена Сурикова, концепт-методист Метаверситета, 

Михаил Пучков РГПУ им. Герцена,, проректор по инновациям и информационным технологиям

- 20 мин доклад
- 10 мин вопросы
- 15 мин разработка темы в группах
- 10 мин доклады по результатам работы групп
И сразу представляем одного из спикеров методлаборатории
 
Рассчитываем на 30-50 участников
 
Модератор лоборатории Лика Чекалова, руководитель "Школы Навигаторов" и международный эксперт по образованию.
 
Участие по регистрации.

Поделиться:

1636 дней назад
6 октября 2019 11:00–14:00

Санкт-Петербург
пр.Медиков, 3. Точка Кипения в Санкт-Петербурге
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов