Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Приглашаем родителей и педагогов, заинтересованных в развитии подростков и формировании целостной личности. О чем думает подросток? - Кто умнее: родители или дети? - Что такое думать своей головой? А чьей еще?
12 ноября в 16:00 в Библиотеке им. Н.Островского (17-я линия в.о, дом 14) пройдет обсуждение "Думать рискованно и как с этим быть". Приглашаем родителей и педагогов, заинтересованных в развитии подростков и формировании целостной личности.
"Дураком быть выгодно, да очень не хочется,
умным очень хочется, да кончится битьем
"
Булат Окуджава
- О чем думает подросток?
- Кто умнее: родители или дети?
- Что такое думать своей головой? А чьей еще?
Подростковый возраст время надежд. Подросток надеется найти себя, свою среду, интересных людей, дорогу в жизни. Родители надеются, что их ребенок станет приличным человеком, поступит в институт, сделает карьеру, хорошо устроится в жизни. Требование времени ориентироваться в том, что происходит в мире, осваивать новые знания и технологии. И очень часто эти разные задачи приходят в противоречие, конфликтуют за распределение времени, спорят о жизненных ценностях.
Чтобы прорваться через этот клубок противоречий, нужно много и хорошо мыслить. И уметь договариваться, слышать и совместно думать с близкими и дальними. А еще найти способ реализовать выбранную тактику и стратегию.
Во время каникул у всех происходит "вдох" поездки, лагеря, смена деятельности. Подростки возвращаются с новым опытом, новыми интересами, дружескими связями. И нужно как-то применить это к жизни, найти способ не растерять то ценное, с чем они вернулись. Поделиться этим с теми, с кем больше всего связан. С теми, с кем вместе "живешь свою жизнь".
И возникает вопрос: как подростку рассказать и быть услышанным? Как родителям услышать?
Как перестроить расписание, чтобы вместить принципиально важное?
И что это принципиально важное, кто и как это определяет?
После прошедшей на каникулах школы ЭШЭР у нас актуализировался вопрос: С кем подростку проще говорить? С одноклассниками, родителями, посторонними взрослыми, учителями, в своей компании?
Что меняется, если он начинает думать самостоятельно?
Мы считаем, что для тех, кто отвечает за развитие подростков и для них самих важно достаточно объемно понимать про это.
Как будет проходить встреча?
Мы предложим пришедшим на встречу занять одну из заранее сформулированных нами позиций или разработать свою собственную, и в группе обсудить аргументацию в ее защиту. Затем в режиме конференции доложить результаты остальным участникам встречи и задать вопросы к их позициям. После этого будет еще один короткий такт обсуждения между всеми с доработкой позиций в ответ на заданные вопросы.
Задача встречи сформировать у всех нас достаточно объемное видение ситуации и аспектов, на которые стоит обратить внимание.
Встреча предполагает высокую активность каждого участника.
Приглашаем родителей, педагогов и подростков
Ведущие Михаил Забелин и Алена Сурикова, участники Творческой Группы ЭШЭР http://ishipo.ru/esher, ведущие постоянную педагогическую деятельность в дополнительном школьном образовании.
Событие бесплатное.
#родители #подростки #развитие #эшэр #мышление #субъектная_позиция#результаты