• 10 декабря 2016, суббота
  • Санкт-Петербург, Библиотека им. Н. Островского, 17-я линия В.О., д 14

Встреча "Кто за кого может отвечать?"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2686 дней назад
10 декабря 2016 c 16:00 до 19:30
Санкт-Петербург
Библиотека им. Н. Островского, 17-я линия В.О., д 14

В интерактивном формате будем искать ответ на актуальный вопрос: Кто за кого может отвечать, и что это значит? и кто за кого должен отвечать: Дети за родителей? Родители за детей? Делят ли родители и учителя ответственность за детей, и как? Приглашаем подростков, родителей и педагогов. Может ли подросток отвечать за себя, и что это значит?

10 декабря в Библиотеке им. Н. Островского состоится встреча родителей, учителей, подростков и педагогов дополнительного образования. Мы считаем, что для настоящего диалога важно присутствие представителей всех активны групп. В интерактивном формате, специально собранном для этой встречи, мы будем искать общий для нас ответ на актуальный вопрос:
Кто за кого может отвечать, и что это значит?
И кто за кого должен отвечать: Дети за родителей? Родители за детей?
Делят ли родители и учителя ответственность за детей, и как?
Может ли подросток отвечать за себя, и что это значит?


Приглашаем подростков, родителей и педагогов на обсуждение. Ведущие — Михаил Забелин и Катерина Чигалейчик, участники Творческой Группы ЭШЭР, ведущие постоянную педагогическую деятельность в дополнительном школьном образовании, навигаторы образовательной системы ИШиПО.
 
В каком дискурсе мы хотим говорить? Возможно использовать разные дискурсы — правовой, этический, религиозный. Но мы использовуем деятельностный дискурс. Ответственность трактуется как реализуемая готовность выполнять обязанности.
Какую цель организаторы беседы перед собой ставят? Проще говоря, зачем это всё затевается? Наша задача — построить ясное понимание между всеми участниками социальной системы подростки — семья — школа — доп.образоваие. Понимание того, какие запросы есть друг к другу? Какие из них являются обязанностями, и почему? Кто и как на них отвечает? И построить на этой основе новые сценарии взаимодействия. 

Кстати, вот статья, написанная с довольно близких позиций. М. И. Рожков, Т. Н. Сапожникова
Рефлексивно-деятельностный подход к воспитанию социальной ответственности молодежи
В статье обоснована сущность социальной ответственности молодежи как предмета междисциплинарного исследования,
раскрыт ее педагогический аспект, предложен рефлексивно-деятельностный подход к воспитанию рассматриваемой лично-
стной характеристики, разработаны соответствующие концепция и педагогические средства. Особое внимание уделено за-
кономерностям и принципам рассматриваемого вида социально-педагогической деятельности. 
vestnik.yspu.org/releases/2012_2pp/...

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше