Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
25 26 февраля состоится погружение "Есть что сказать" образовательный марафон Метаверситета, открывающий учебу в весеннем семестре. Событие для тех, кому есть чему научить (профессионалов в образовании, тренеров, тьюторов, студентов второго и третьего курса), а также для выходящих в эти позиции. Кроме того, это пространство интенсивного обмена идеями, новостями. Тут можно найти партнеров и соавторов для реализации смелых замыслов в образовании и социотехнике.
Первые два дня погружение (четверг и пятница) посвящены контекстному полю через работу с текстами Л.Выготского на "педагогических чтениях"
В выходные в основе 4 трехчасовых конспективных модуля для людей с собственным опытом:
- "Создание авторского курса" Аленка Сурикова, концепт-методист Метаверситета.
Как будем работать:
- с каждым под индивидуальный запрос на основе его материала
- с апробацией на группе и доработкой в реальном времени
- с практическим тестированием новых форматов
Какие темы будем разбирать на марафоне:
- сориентируемся в понятие Авторства
- сориентируемся в постановке задач и с критерием отбора инструментов
После прохождения полного интенсива (12 часов) получим на выходе:
- каркас авторского курса, образ, структурные элементы
- самоопределение и ориентирование, собственную "систему координат"
- практическую супервизию в виде консультации или тестирования
- "Микророльно-Компетентностная модель" - Олег Муромцев, концепт-методист
- "Самопрезентация" Лика Чекалова, координатор, фотограф
Как будем работать:
- на стыке телесной терапии, стилистики, речевого тренинга и риторики
- на 80% в формате индивидуальных и групповых практических упражнений
Какие темы будем разбирать:
- телесная динамика и речевая коммуникация
- невербальное и вербальное: как выглядеть целостно и убедительно
- персональный стиль: как передавать себя через внешность
- мысли и чувства: как транслировать и модерировать телом, голосом и речью мыслительный и эмоциональный потоки
Что получим на выходе после полного 12-часового интенсива:
- свободное управление своим телом и голосом
- персональный стиль, отражающий нашу личность
- умение говорить и быть услышанным и умение слушать и слышать других
- управление групповым процессом через тело, голос и речь
- "Динамика группы" Дмитрий Захаров, навигатор, игро-мастер
Для разгрузки и образного усвоения материала в субботу вечером проводим коллективное рисование, ведет Лика Чекалова. Практика ведет к синхронизации работы коры правого и левого полушарий мозга. В воскресенье - музыкальный джем с сюрпризом в Доме Среднем.
Место проведение погружения образовательное пространство Метачердак, 5я линия В.О., 54. Здесь всегда можно встретить сотрудников Метаверситета, и каждый день проходят образовательные мероприятия для студентов и вольнослушателей, тренинги и игры.
Оплата donation. Оставьте в оплату столько, сколько считаете справедливым, насколько полезным для вас оказался опыт и знания.
Ведущие
Алена Сурикова - концепт-методист и идеолог Метаверситета. Социолог и психолог. Окончила СПбГУ, социологический факультет. Много лет ведет практическую работу по созданию, построению и развитию сообществ. Работает с конфликтами и смыслами внутри длительно существующих сообществ. Один из авторов теории доменов — сообществ открытого, «облачного» типа, не привязанных к конкретному месту или носителю (дому, земле, собственности), существующих на принципах дружбы и кооперации. В ИШиПО - главный концепт-методист петербургского отделения проекта, ответственный за системность и соблюдение высоких принципов в конкретных образовательных процессах, эксперт по ведению процессов разной сложности.
Лика Чекалова, ведущая модулей. Педагог и методист, фотограф. Закончила Восточный факультет СПбГУ: китайскую филологию и религиеведение. Семь лет работала в системе СПбГДТЮ: в Аничковом лицее и отделе науки. Автор-разработчик нескольких программ, самые значительные — это 4-х-годичная «Секция изучения дальневосточных культур» (городская образовательная программа по востоковедению с научным уклоном) и «Теория и методология гуманитарной научной деятельности» (блок по научной работе для школьников гуманитаных направлений). С 2009 — соучредитель, ведущий методист и педдизайнер в фотошколе PRO|PHOTOSCHOOL. Автор и ведущий визуальной мастерской «Арт-лаборатория», ныне — автор и куратор мастерской визуальной коммуникации для подростков. Тонкий знаток и чувствователь городских пространств и современных проблем. Как педагог специализируется на интенсивном обучении, развитии визуального мышления, техниках синхронизации различных аспектов мышления и коммуникации. В ИШиПО Лика ведет модули по визуальной коммуникации для студентов.
Олег Муромцев, концепт-методист. Окончил СПбГУ, физический факультет по специальности «Оптика». Физик и лирик. Разработчик масс-спектрометров и других ионно-оптических приборов, работал как outsource-разработчик с Thermo Scientific (Германия) и Photek (Великобритания) в сфере наукоемкого приборостроения. Был руководителем учебно-исследовательских работ учащихся Аничкова Лицея (СПб), который некогда окончил. Преподавал физику в авторской инновационной школе «Унисон». Музыкант. Поэт. Автор песен и вокалист группы «Present Perfect», ныне приостановившей свою творческую деятельность. Один из соавторов и ведущих практики группового мышления и школ развития ЭШЭР. В ИШиПО был навигатором старшего потока студентов в первый год существования системы. Спикер, ведущий и участник российских и международных образовательных конференций и проектных сессий по вопросам будущего образования. Входит в команду организаторов международного образовательного движения GEF/Protopia Labs. Концепт-методист ИШиПО.
Дмитрий Захаров, навигатор. Учился в Первой всероссийской Гимназии при ГРМ, РГПУ им. Герцена на биологическом факультете. 14 лет работал со школьниками разных возрастов в Гимназии при ГРМ, вел работу по развитию школьников средствами театрально-психологических тренингов, ставил со школьниками спектакли. Инструктор по водному туризму, постоянный ведущий водных походов для взрослых и детей. Много лет занимается игротехникой — мастер ситуационных игр, разработчик и ведущий многих игр в разных жанрах. На счету создание больших ролевых игр с образовательным бюро «Солинг», разработка игры «Петербург 2.0 — 4.0», «Техноброкеры», «City Game», «Технотлон». В ИШиПО — навигатор Игротехнической Мастерской (ИТМ).
и другие совторы Метаверситета
Большье информации