Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Педагогические чтения — формат коллективной работы со сложными текстами. Тема чтений — смысл гуманистической педагогики. Читаем отрывки из Выготского, Пиаже, Дьюи классиков психологии развития
ОТКУДА БЕРУТСЯ ЛЮДИ? В начале ХХ века ряд практических психологов искали ответ: как формируется человек? Мысли Выготского*, Пиаже** и Дьюи*** во многом сходились, а во многом различались. При этом они были в диалоге друг с другом. Вот эту атмосферу мысли и поиска ответа и веру в то что ответа сейчас нет, но он может быть найден мы и хотим воспроизвести на событии.
ДЛЯ КОГО: Адресуем встречу студентам старших курсов гуманитарных специальностей, учителям и преподавателям ВУЗов, тем кто профессионально или из жизненной ситуации занимается целостным развитием детей или взрослых (вариант "целостным развитием себя" тоже подходит)
ЧТО БУДЕМ ДЕЛАТЬ: Педагогические чтения — формат коллективной работы с [сложными] текстами, в котором мы читаем друг другу вслух, слушаем, обсуждаем, анализируем, затем в группах собираем целостное высказывание о прочитанном и докладываем результаты в режиме блиц-конференции. Затем по всему сказанному делается сборка, актуальная и понятная всем участникам. Педагогические чтения поднимают мотивацию читать и обсуждать тексты самостоятельно, "раскрывают" эту сторону обучения для всех. Формат полезен как для тех, кто читает много и с удовольствием, так и для тех, для кого это зона сложности и освоения.
Оплата — донейшн
* Выготский Лев Семёнович основатель исследовательской традиции изучения высших психологических функций ("культурно-историческая теория" в психологии). Автор работ по педологии и когнитивному развитию ребёнка
** Пиаже Жан швейцарский психолог и философ, известен работами по изучению детей, создатель теории когнитивного развития. Описал особенности психики ребёнка
*** Дьюи Джон американский философ и педагог. Наиболее яркий представитель философско-педагогического направления "прагматизм" (истинно то, что полезно)