Марафон будет проходить уже в девятный раз за 3 года. В нем принимало участие около 40 организаций разного масштаба, например AIESEC, ФабЛаб Политеха и Дом Гнома. Цель организаторов прототипирование образовательной экосистемы. Это система центров подготовки компетентных субъектов с постоянной мотивацией к саморазвитию. Экосистема состоит из развивающихся сообществ, объединенная общим видением будущего. Мы ориентируемся на актуальные тренды и развивающиеся области деятельности.
Отзывы участников предыдущих Складов Ума:
Вот я пришел и что?
Первым делом вы встречаете навигатора. Это такой человек, который поможет вам поставить задачу на этот день чему вы хотите научиться. А точнее в чем вы хотите продвинуться? И разбить ее на 3 шага. Например задача «Хочу более убедительно рассказывать», а три шага «Чтобы голос звучал глубже», «Чтобы была ясная структура высказывания» и «Чтобы в моем рассказе был увлекательный сюжет».
Расписание
УТРО 11:00-14:00 // ВЕЧЕР 15:00-18:00
Психологическая грамотность |
||||
УТРО |
ψ2 |
Я-язык и ясное мышление. Психология |
Валентина Зотова |
Теория и практика ненасильственного общения |
УТРО |
p4 |
Иное в обыденном |
Дмитрий Солан |
Экскурс в психотехники управления вниманием |
УТРО |
ψ0 |
Разговорный Круг |
Михаил Шандриков |
Живое представление практики Р.К. и показательный "кусочек" в формате мастер- класса |
ВЕЧЕР |
ψ2 |
Ассоциация инструкторов массажа в школах |
Кама Творогова |
Уважительное прикосновение в детских коллективах и в семьях |
ВЕЧЕР |
F |
Метаверситет |
Агни Соколова |
Исследуем основные принципы работы с ресурсными состояниями |
Как учить, как учиться? |
||||
УТРО |
p1 |
КМЦ Антитренинг |
Ольга Лямина |
Покажем возможности встраивания системы игр на самоуправление в программы детских центров |
УТРО |
p2 |
Родительский совет РДШ С-Пб |
Юлия Тиханова |
Как и зачем родители могут участвовать в активностях подростков |
УТРО |
mX |
Гильдия сторителлеров |
Яна Небожилова |
Мастерская создания историй |
УТРО |
p3 |
Школа комплексного развития mALTa |
Татьяна Васильева |
Погружение, где вы пройдете путь и на опыте прочувствуете эмоциональные процессы |
ВЕЧЕР |
p2 |
Технологии Человечности |
Катерина Нефедова |
На простом примере увидим, как мы учимся и учим |
ВЕЧЕР |
p4 |
Школа ОМ |
Максим Мирошниченко |
Проектное мышление. Как сделать проект? Проект как метод. |
ВЕЧЕР |
ψ0 |
Психологический центр “Форсайт” |
Рената Трубачева |
Умение давать и принимать помощь |
ВЕЧЕР |
s2 |
СПО “Перемена” |
Софья Никулина |
Социодрама |
Город и Мир |
||||
УТРО |
m2 |
Другие школы |
Марина Рагозина / Наталья Король |
разговорный круг с родителями о выборе образования для детей |
УТРО |
s2 |
МусораБольшеНет |
Наталья Менькова |
как изменить парадигму мышления о бытовом |
УТРО |
F |
Ингрия Бизнес-инкубатор |
Олег Муромцев |
Деловая игра “Работа в команде”. Для тех, кому важна командная коммуникация, нацеленная на осознание сильных и слабых сторон команды |
ВЕЧЕР |
mX |
Пластический и уличный театр |
Тамара Карпова |
этюды и импровизация в жанре пластический театр |
ВЕЧЕР |
s3 |
Центр социального сотворчества |
Игорь Жуков |
Будущее в настоящем. Прототипирование клуба "Образы будущего". |
ВЕЧЕР |
s1 |
ПСП фонд |
Андрей Якимов |
игра про судьбу |
ВЕЧЕР |
m2 |
Капитаны России |
Денис Александров |
Решим несколько жизненных кейсов по наставничеству и разберемся в понятии Интересность |
ВЕЧЕР |
m3 |
Формула Единства |
Юлия Пахомова |
Сотворчество и коллективная творческая деятельность |
Модерация и мышление |
||||
УТРО |
s1 |
Курс по основам программирования на Python |
Николай Веприков |
Об основах программирования для всех с минимальным знанием информатики |
УТРО |
s3 |
Неочевидная Литература |
Сергей Модестов / Дмитрий Филиппов |
Мастер-классы по фантастике и поэзии |
УТРО |
ψ1 |
Школа ценностных модераторов |
Галина Цыщук |
Коммуникационная игра "Доверие" |
УТРО |
m1 |
Лаборатория командного мышления |
Евгений Благов |
Практикум решения прикладных задач на мышление |
УТРО |
m3 |
ЭШЭР |
Алексей Доильницын |
Развесёлая генерация решений при столкновении с парадоксом |
ВЕЧЕР |
m1 |
Клуб по управленческим поединкам |
Наталья Таракановская |
Тренинг конструктивных способов разрешать конфликтные ситуации |
ВЕЧЕР |
ψ1 |
Социософт |
Наталья Луковникова |
Лаборатория "Поэтика": чем поэт отличается от философа и что может Поэтика в современном мире. |
ВЕЧЕР |
p1 |
"Протоколы мышления через искусство" |
Стас Фалькович |
Тренируем универсальные способы мышления через понимание картин |
Спецпроекты |
||||
УТРО |
N |
Навигация |
Метаверситет |
Выделить главную задачу на день, сориентироваться, создать маршрут |
УТРО |
L |
Методическая Лаборатория |
Лика Чекалова |
Практики “Это должно быть в каждой школе”. Диалог между учителями, родителями и ВУЗом см. metaversitet-spb.timepad.ru/event/1... |
ВЕЧЕР |
N |
Рефлексия |
Метаверситет |
Что мне удалось на марафоне? Чему я научился? Что я буду делать иначе? |
ВЕЧЕР |
L |
Интеллектуальный фитнес |
Михаил Забелин |
Практика совместного мышления о невозможном. Тема ИНОЕ ВРЕМЯ |
Детский трек (7 14 лет) |
||||
УТРО |
Мы хотим поговорить вместе с вами о том, что действительно интересует детей, что в образовании здорово, а что хотелось бы изменить. Нам очень важен взгляд изнутри, взгляд от тех, кто действительно находится внутри процесса. Также на детском треке мы вместе подумаем над идеей, что «откуда бы ты ни выходил, ты возвращаешься туда же, но уже другим», более того, мы ощутим эту идею на практике, так как входом и выходом с детского трека будет одна площадка, а вот наши чувства и наши знания на двух этапах будут абсолютно разными. Мы вместе составим Образовательный маршрут для каждого, который будет идти запросом «от меня сейчас», а также помогать «мне в будущем». Каждый пройдёт семь станций, ощутит на себе значимые компетенции и выберет то, что действительно важно. Ребёнок сможет найти свои сильные стороны и понять, что было бы здорово «подтянуть». МИР робототехника и программирование для детей для детей 4-6 лет сборка простых моделей из конструктора РОБОТРЕК (веселые животные, забавный транспорт). Для детей 5-7 лет сборка гоночного робота и тестирование его на трассе. (Мастер-класс робофутбол). EQuator эмоциональный интеллект глазами ребенка. Что такое эмоции, и какие они бывают? Где живут эмоции, и зачем они нам нужны? Когда эмоции помогают, а когда мешают? И вообще, какую роль эмоции имеют в нашей жизни, как влияют на успешность и взаимодействие с людьми. Школа «mALTa» погружение, где вы пройдете путь и на опыте прочувствуете эмоциональные процессы. Михаил Ингерман авторская методика сенсомоторного развития. Цель методики целенаправленное гармоничное раскрытие творческого потенциала ребенка, путем снятия психофизических комплексов и зажимов, с использованием подвижных сенсомоторных игр, имитирующих движения различных животных. Play&learn развитие логического мышления, крупной моторики, умению работать в команде. и другие |
Контакты
Михаил Забелин, координатор 8961 608 8559
sklad@ishipo.ru
Сайт edupr.ru/sklad_uma
Группа ВК https://vk.com/metaconference
Страница Facebook www.facebook.com/events/71480294561...
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.